среда, 7 августа 2013 г.

Конкурс "Миньономания"



Дорогие рукодельницы! Приглашаю принять участие в конкурсе на интересную тематику- героев из мультика «Гадкий Я» Предлагаю сделать рукодельную вещь в любой технике с изображением этих смешных героев 





Идея проведения такого конкурса давно вертелась в уме, не знаю как Вы, а мой ребенок просто тащится от этих чудиков из мультика и слезно просит покупать игрушки и другую атрибутику с их изображением,а еще игра на планшете, в которую мы играем всей семьей.

Итак, правила конкурса:
1.От каждого участника принимается только одна работа
2. Работа может быть как новой, так и ранее показной
3. На боковой панельке разместите картинку с активной ссылкой на этот пост
4. Работу разместите у себя в блоге и добавьте в галерею Inlinkz
5. Работы принимаются до 20 сентября включительно
6. Выбирать работу будет путем народного голосования с 21 сентября по 30 сентября
Победителя ждет приз в эквиваленте 1000 рос. рублей на покупку в любом магазинчике на «Ярмарке мастеров», а также диплом.
Конкурс состоится, если работ будет больше 10 .
Всем творческого настроения!!!!

 

 

47 комментариев :

  1. Ох, Дашунь, рвешь меня на части просто! У меня на гродненском форуме обменник, на ЗР конкурс, и тут еще такая сладенькая тема! Тем более, что эти ребята мне самой очень-очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато к тебе вдохновение вернулось!!!!Буду ждать с удовольствием твою работу!!!!

      Удалить
  2. Вот это конкурс. Задачка) Мы-то его и не смотрели((( Эх, надо исправляться!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и мне интересно стало, что за мультик. Надо-надо посмотреть))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки посмотрите обязательно,очень позитивный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, интересная идея конкурса, нигде такого не встречала!)) надо, чтобы больше рукодельниц о нем узнала, могу дать ссылку на него в блоге "Соберемся вместе".
    сама я тоже мультик не видела, но с интересом понаблюдаю за работами других участников))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наталья!!!Ссылка была бы кстати может и желающие бы появились. Мультик стоит посмотреть -очень позитивный!!!!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Даша! Хорошо,что вы "за". Читайте пост о вашем конкурсе здесь http://sobvmeste.blogspot.ru/2013/08/blog-post_1491.html

      Удалить
  6. Ой, как интересно! У меня как раз зрел в мозгах план пошива этих лупастиков )))

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, и я присоединюсь,оригинально-своеобразные малышики, если можно.. пока не участвовала в таких конкурсах,но очень интересен такой опыт)

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием поучаствую в конкурсе. Спасибо за приглашение.

    ОтветитьУдалить
  9. Давно заглядываюсь на этих чудиков, а тут конкурс. Если успею обязательно поучаствую.
    Картинка справа

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, добро пожаловать и жду с нетерпением работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день! На боковой панельке тут о конкурсе http://designerkaty.blogspot.com
    работа тут http://designerkaty.blogspot.com/2013/02/despicable-me.html

    ОтветитьУдалить
  12. Даша, спасибо за приглашение - с превеликим удовольствием поучаствую и поглазею на других миньончиков :) КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ МИНЬОНОВ!!! :))
    Упоминание о конкурсе на боковой панельке справа http://p-an-da.blogspot.ru
    Всем участникам нынешним и будущим удачи и хорошего настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки,добро пожаловать!!!У всех замечательные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  14. С удовольствием тоже поучаствую! Спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  15. я с удовольствием поучаствую, куда работу добавить ссыль дайте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна ,Вам необходимо в мистер линк добавить свой пост с миньоном и тогда он отобразится в галереи

      Удалить
    2. Анна,я добавила за ВАС, вашего миньона!!!

      Удалить
    3. спасибо)а то мой не отобразился

      Удалить
    4. Анна,а вы удалите предыдущий,плиз!!!

      Удалить
  16. Я тоже вставлю свои 5 копеек (читай: Миньона)! Люблю их, ссылочка на боковой панельке http://townsmenofensk.blogspot.ru/
    В галерее не отображается :-((

    ОтветитьУдалить
  17. Ну и я свое добавила. Дашуль, ссылка на боковой панельке.

    ОтветитьУдалить
  18. Надо срочно бежать за подходящими по цвету нитками! :))) Как жаль, что я только сегодня увидела этот замечательный конкурс. :(
    Муж мой от миньонов просто в восторге! :) Собиралась "изобразить" ему в подарок, но, боюсь, по срокам не успею к 20-му...

    Приятно познакомиться, я тоже из Минска! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать!!!!Я буду надеяться что все получится и ты успеешь к конкурсу!!!

      Удалить
  19. Даша, спасибо за такой замечательный конкурс. Если не возражаетет и я привела своих миников. (Только извините номер вписала в форму, а видимо не нужно было, поэтому пронумерована 2 раза. Интересно, можно как-то исправить?)
    Девочки, все миньончики замечательные! Удачи всем нам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать!!!Миньончики классные!!!Оставляй так!!!!Желаю удачи!!!

      Удалить
  20. Боже мой! Какая прелесть!!!! Даша, вот это конкурс, вот придумала же!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!!!Присоединяйся, правда всего один день остался на прием работ

      Удалить
  21. Замечательный конкурс, и прекрасные работы!!! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Мультфильм действительно прекрасный и 1 и 2. Миньенчики - чудо, добрые создания. Замечательная идея конкурса! Спасибо! Подскажите, пожалуйста, как голосовать?

    ОтветитьУдалить
  23. да-да, подскажите, как голосовать

    ОтветитьУдалить
  24. девочки,немного терпения,все скоро будет!!!

    ОтветитьУдалить