пятница, 19 апреля 2013 г.

Приглашаю на конфетку!!!!!


22 мая моему блого-домику исполниться целых 2 годика. Такое событие необходимо отметить. Приглашаю на свое пиршество- конфетку. Которое состоится 22 мая.  Разыгрывается набор для создания часов. Попробуйте сотворить часы своими руками.


 В него входит: салфеточки, заготовка под часы в виде домика, часовой механизм по размеру заготовки, стрелки и набор цифр



Условия просты:
1.Быть или стать моим постоянным читателем.
2.Разместить  картинку о конфетке у себя в блоге или другом ресурсе.
3. Записаться один раз в Mister Linky
4. Прийти в день розыгрыша 22 мая и поздравить меня с юбилейчиком))))
5. Конфетные блоги не участвуют
Конфетка отправится в любую страну мира бесплатно.


 

27 комментариев :

  1. Просто чудесная возможность создать своего хранителя времен! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какая интересная идея! МИМО ДАЖЕ И НЕ ПРОСИТЕ ПРОЙТИ - НЕ МОГУ)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у тебя тоже интересные идейки конфеток))))

      Удалить
    2. ну енто я так стараюсь что бы и вкусно и с пользой было и узнать рукодельниц получше!

      Удалить
  3. Даша, ну как тут пройти мимо! Часики еще пока не делала...)

    ОтветитьУдалить
  4. И я с удовольствием записалась, надеюсь повезет :)

    ОтветитьУдалить
  5. Дашуль, с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  6. Дашенька, примите участие в рукодельной эстафете! Передаю вам палочку! http://sidorskaya.blogspot.com/2013/04/blog-post_19.html И поздравляю с 2-мя годиками ваш блог! В конфетках зареклась участвовать, т.к. всё равно ничего никогда не выигрываю, я жутко не везучая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,обязательно возьму эстафету и отвечу на вопросики))))

      Удалить
  7. Приглашаю и к себе на конфетку)) http://posharnevaanna.blogspot.com/2013/04/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как здорово, у наших блого-домиков совсем рядом дни рождения,обязательно приму участие в конфетке может и мне повезет))))

      Удалить
  8. И я попробую :) Часики - это всегда здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием приму участие.Спасибо за конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  10. Как же я пройду мимо декупажных вещичек? ))) принимай в свои стройные ряды!

    ОтветитьУдалить
  11. Всех принимаю и всем желаю удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Мечтала давно попробовать эту технику)

    ОтветитьУдалить
  13. Ну ооочень заманчивая конфетка))

    ОтветитьУдалить
  14. Даша, у тебя очень интересная и необычная конфетка!!! Никогда ничего подобного я раньше не видела. Идея очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Татьяна!Добро пожаловать ко мне в гости!!!!

      Удалить
  15. Декупаж только начинаю пробовать) Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  16. hello!
    amazing!
    I like your works! You are very smart! congrats!
    please enter my name...
    I post in my sidebar...

    lapappilon@gmail.com

    Hugs
    Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты!!!!Добро пожаловать ко мне в гости!!!!

      Удалить
  17. с удовольствием поучаствую!
    http://reviveddream.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить