среда, 23 сентября 2015 г.

Интересный обмен

Давно меня здесь не было,буду исправляться,потому-что есть что рассказать и показать, а начну с интересного обмена.
В инстаграмм увидела фото чудо спичечной коробочки и заинтересовалась что это за чудо,а оказалось  Matchbox-обмен .Я записалась аж два раза, с первым подарком вопросов не возникло, тема мне близкая по душе,а вот со вторым возилась. И пока я отправляла свои коробочки ко мне прилетала первая.
Прислала Елена, да не просто с чудо подарочками, а еще и с бонусами,что очень приятно и неожиданно,ну а теперь и фото:


 Мои сокровище:

 Милый ежик, прекрасная отдыхалочка от большой кропотливой вышивальной работы
 Огромное спасибо за магнит, теперь он будет красоваться на холодильнике с другими городами
Ну а когда долетят мои коробочки я их обязательно покажу

37 комментариев :

  1. Мои поздравления! Такие чудесные пуговки и шармики :) Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анна!!!!Очень понравилось участие в таком обмене)))

      Удалить
  2. Даша, очень рада что понравился мой коробок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное,мне все пришлось по душе,даже уже придумала куда пойдут шармики))))

      Удалить
  3. Даша, поздравляю с подарочками! Чудесное наполнение и замечательный коробочек!
    И мне тоже пришла посылочка! Ангелочки уже прилетели! Спасибо за доставленные эмоции! Все классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, здравствуйте! Как мой морской коробок, добрался до Вас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все доехало, очень при очень понравилось, на днях выложу фотоотчет

      Удалить
    2. О, хорошо, а то я уже начала волноваться)

      Удалить
  5. Даша, большое спасибо тебе за лавандовый коробок! Ты даже аромат передать смогла :) Вот мой отчет - http://tvorcheskiy-process.blogspot.ru/2015/10/korobki.html

    ОтветитьУдалить
  6. Здраствуйте нашел очень интересную статтю. В доме не делали ремонт 72 года! Вот как он выглядит изнутри… https://daladno.ru/udivlyaem/v-dome-ne-delali-remont-72-goda-vot-kak-on-vyglyadit-iznutri Если вы хотя бы один раз с душой (и не малыми вложениями!) сделаете ремонт, то, возможно его не придется переделывать каждый 5 лет! Просто поддерживайте всё великолепие и забудьте о моде. Ведь когда что-то изначально сделано со вкусом и любовью.....

    ОтветитьУдалить