воскресенье, 4 августа 2013 г.

Грибной сезон открыт!

Сегодня скатались в наше любимое место по грибы за Плещеницы, так сказать разведать обстановку. В этот раз взяли сынулю,он очень неплохо справился с первым походом в грибы, нашел  боровики и подберезовики.


 Первый гриб


 Небольшой привал в ягодах
 Настоящий грибник
Наш  пикничок






А это чудо я нашла в самом конце нашей прогулки в лесу

Прогулка удалась,15 литровое ведро грибов собрали !!!!!И это только начало!!!А любите ли Вы грибы собирать?

11 комментариев :

  1. Хорошая прогулка)) обожаю грибы и есть и собирать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки,я вот тоже настоящий грибник и по есть и пособирать ))))

      Удалить
  2. Какие вы молодцы!!! Я не очень люблю собирать грибы, но с удовольствием бы пошаталась по лесу :) Просто подышать "вкусным" воздухом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ксюша!!!!Дети так надышались что на обратном пути у нас было сонное царство!!!!

      Удалить
  3. Какие позитивные, солнечные фотографии!!! Улов что надо) Тоже хочу по грибы, только мест не знаю(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксана!!!По логойскому направлению 30-40 км от Минска все леса грибные))))

      Удалить
  4. поздравляю! я люблю собирать грибы, когда они находятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,в этом месте грибы всегда находятся))))

      Удалить
  5. Обожаю гулять по лесу и собирать грибы! Обожаю их есть! Только вот почистил бы их кто-нибудь за меня...
    Классный улов и с почином вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светлана!!!Я вот функцию чистки на мужа сбрасываю))))А лес конечно мощный энергетик

      Удалить