суббота, 12 октября 2013 г.

Рождественский венок и конфетка



За окном сыро и неуютно, и хоть как- то поднять настроение я сотворила вот такой венок.Здесь и новогодние игрушки сшитые вручную, шишки окрашены в золото, сизаль посыпанная блестками и декоративные элементы.





Хочу предложить его в качестве конфетки. Разыграю его 20 декабря в десятилетие совместной  супружеской жизни .   








И в дополнение к венку предлагаю еще тканюшки размер двух отрезов 50 на 30 см и один 20 на 30см, деревянные миниатюры и тесьма с рождественской надписью красного и серебренного цвета.



Правила просты:
1.Забираем  картинку и вешаем к себе на страничку.


2.Разыгрываю среди своих постоянных читателей, если хотите присоединяйтесь
3.Записываемся через мистер линк
4. Конфетные блоги не участвуют. Конфетку отправлю в любую точку земного шара.
5. Прийти 20 декабря поздравить меня и узнать результат, может именно Вы счастливчик



 

55 комментариев :

  1. Ого, я впервые первая на конфетку записываюсь :)! Дашута, венок потрясающей красоты!!! Очень хочу! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Увидела и сразу почувствовала запах новогодних праздников! Здорово и радостно, спасибо за хорошее настроение и, конечно, я поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада что смогла передать через монитор настроение праздника!!!!Желаю удачи!!!!

      Удалить
  3. Oxtym празднично! Хочу такое настроение домой!

    ОтветитьУдалить
  4. конечно же участвую- это же мой любимый праздник)))

    ОтветитьУдалить
  5. и я участвую!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, отличная праздничная работа! Не могла пройти мимо - записалась. Хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я только сейчас осознала, что декабрь уже скоро))) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...зима придет быстро,не успеем оглянуться!!!Желаю удачи!!!

      Удалить
  8. Очень хорошенький веночек! С удовольствием запишусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ольга!!!!Пусть удача не пройдет стороной!!!

      Удалить
  9. Даша, венок обалденный! Очень хочу! Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  10. Хочу принять участие в конфетке.у моего папы 20 декабря день рождение может в этот день поаезет....http://olgashaste.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная конфетка к такому замечательному празднику! Веночек супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Веночек очень красочный, праздничный, попытаю и я удачу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ольга!!!!Добро пожаловать и желаю удачи!!!!

      Удалить
  13. Как это я пропустила такую красоту?! Надеюсь, еще не поздно, и мне повезет! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ваш рождественский венок - великолепный! Очень хочется поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Валентина!!!!!Желаю удачи в розыгрыше!!!!

      Удалить
  15. Даша, венок ну просто шикарнейший!!! Красота!) С радостью поучаствую! А вдруг?..))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень приятно познакомиться!!! Я тоже хочу попытаться выиграть такую красоту! Я просто в культурном шоке от такого красивого венка!!! Заходи в гости, осталось несколько дней до розыгрыша Чайной конфетки. Приглашаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААА!!! Не могу стать ПЧ! Не вижу где!! Ткните пальцем плиз!!!!

      Удалить
    2. ААА!! Нашла:)))))) На работе отображаться ну никак не хотело!!!!

      Удалить
    3. Добро пожаловать ко мне в блог!!!Желаю удачи!!!!

      Удалить
  17. Замечательный веночек! Может повезет :)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо,Ева!!!!!Желаю удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Привет! И я записалась. Здоровский венок!

    ОтветитьУдалить
  20. И я с удовольствием записалась!

    ОтветитьУдалить
  21. как я такое пропустила?? еще есть время, пошла записываться )) а 10-летие это СОБЫТИЕ! - розовая свадьба )) класс!

    ОтветитьУдалить
  22. Красивый веночек)Присоединяюсь))http://malradost.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  23. У меня никогда не было новогоднего веночка (((
    Надеюсь на удачу )

    ОтветитьУдалить
  24. ой какая красотища)хочууууууу
    http://nadyahandmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  25. http://handmademarisha.blogspot.ru/
    и я хочууууу веночек ,спасибо за шанс=)

    ОтветитьУдалить
  26. Дашенька, УРААА!!!!!! с праздником семейным ))
    Были радуги, конечно,
    Звёзды, грозы и мороз,
    А сегодня день сердечный,
    Праздник юных алых роз.
    Десять лет прошли как в песне,
    Поздравляем всей душой!
    И желаем только вместе
    Жить вам в радости большой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюша!!!!Будем стараться так жить!!!

      Удалить
  27. Поздравляю с десятилетием совместной супружеской жизни.Желаю много счастливых лет вместе в здравии и взаимопонимании и любви.

    ОтветитьУдалить