среда, 11 сентября 2013 г.

Шкатулка-органайзер для рукодельницы

В блогах много различных органайзеров и решила себе тоже сделать и сделала, только не сшила, а задекупажила вот такую коробочку.




Внутри сделала кармашки на резинке для удобства, а еще специально вышила игольницу. Вышивала на льне,ниточками DMC, схема из журнала "Вышиваю крестиком"

Ножки для шкатулки из деревянных бусин
 И не обошлось без моих любимых шармиков. В последнее время я часто использую объемные элементы


 Теперь эта шкатулка-органайзер занимает почетное место рядом со швейной машинкой.

12 комментариев :

  1. Мой фаворит! Очень твоя шкатулка-органайзер понравилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая шкатулочка!!! Я ее первую выделила на конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И там ее законное место! Она сама, как отличный органайзер!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! Картинка очень понравилась - такая ну очень в тему)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая чудесная шкатулка! Очень красивая крышка получилась, а пуговки, шармики и ножки-бусинки меня просто очаровали, так мило!!!

    ОтветитьУдалить