вторник, 25 июня 2013 г.

Баночки из под кофе для кофе

Вот как бывает что вроде бесполезная вещь которую уже готовы выбросить( жестяные банки) превращаются в очень полезный и просто необходимый на кухне атрибут.  У меня так случилось что принесли банки из под кофе попросили задекупажить , тем более они будут дополнением к комплекту который я делала два года назад. А сейчас вот что получилось:

 Использовала кофе молотый и в зернах, салфетка, лак кракелюрный одношаговый,акриловые краски и лак акриловый.



А вы часто даете предметам вторую жизнь!?

15 комментариев :

  1. Даша, посмотрела на баночки и сразу вспомнилось, как я начинала учиться декупажу, конечно мои первые баночки не были такими красивыми, как у тебя, а очень даже корявенькими, но все равно я и сейчас на них с трепетом смотрю. Мне понравился эффект сочетания зерен кофе и молотого на крышке, взяла себе на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анюта!!!!Я тоже смотрю на первые свои баночки,они тоже корявенькие,однако я ими пользуюсь и все никак не доберусь переделать,а может и не надо,пусть останутся как воспоминание о начале пути)))

      Удалить
  2. Классные баночки и очень оригинальные!

    ОтветитьУдалить
  3. Почти все свои баночки пыталась привести в порядок, когда пробовала декупаж. У тебя классно получилось! И мне понравилось сочетание молотого кофе с зернами!

    ОтветитьУдалить
  4. Дашка, очень здорово! Нравится декор натуральным кофе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я представляю, как пахнут эти баночки! Причём даже открывать их не нужно, чтобы уловить этот волшебный и бодрящий аромат! Класс! А "переделок" у меня тоже хватает, потому что я плюшкин :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик, но пахнут не сильно.ведь все залито лаком чтоб хорошо держалось,так что запах еле уловимый)))

      Удалить
  6. Даша, очень красивые банки! Прелесть! Обожаю кофе!

    ОтветитьУдалить
  7. Нет слов, перехватило дыхание - так красиво, так красиво! )))

    ОтветитьУдалить