среда, 24 апреля 2013 г.

Игра "Три вопроса рукодельнице"

Вот и до меня до катилась игра "Три вопроса рукодельнице". Прилетела она ко мне от Оксаны  и ее бложика

Правила у игры простые.
Картинка передается трем рукодельницам вместе с тремя вопросами. Каждая рукодельница публикует у себя пост и отвечает на вопросы. И в свою очередь передаёт картинку и три вопроса трем другим рукодельницам :) И обязательно уведомляет их об этом.

 
Ну что начнем!
1. Вопрос. Есть ли у вас любимая работа/ проект? И если своё творение нравится не жалко его отдавать заказчику?)
Обожаю декупаж. Влюбилась в эту технику сразу и без поворотно. Для меня все работы любимые и сделаны с душой и трепетом. Но как у всех у меня есть  любимые техники и приемы которые на мой взгляд очень хорошо мне удаются.Обожаю работать в монохромных цветах. Покажу самые любимые мои работы:


А сейчас мой самый дорогой и любимый проект это магазин "Золотые руки". Есть к чему стремиться что развивать и чему радоваться.Ведь это огромное удовольствие, когда работа приносит не только доход, но моральное удовлетворение!!!

2. Если вы участвуете в выставках, то какие вам больше всего нравятся и что они лично вам дают?
Выставки и ярмарки это прежде всего контакт с людьми.Возможность понять, как люди реагируют на то, чем ты занимаешься. Плюс это большой заряд эмоций от коллег. Посмотреть на талант и воображение других мастеров. И конечно же самореклама.

3. Бывают ли у вас "творческие кризисы"? 
Я бы сказала не творческие кризисы а упадок сил, это обычно бывает после зимы, когда хочется тепла и новых впечатлений,а дома быт и авитаминоз. Но выхожу их этого состояния довольно легко.надо позвонить друзьям и устроить вечеринку или барбекю и все как рукой сняло.

Ну и от меня вопросики:
1.Как Вы попали в удивительный мир творчества?
2.Самая необычная работа сделанная Вами или история связанная с ней?
3.Ваши творческие мечты и хотелки?
Передаю эстафету девочкам:  Vikki_vikИрине  и Анне  
Всем творческого настроения!!!!

1 комментарий :