среда, 6 марта 2013 г.

Скучать с пользой)))))

Всем привет!Опять я пропала не надолго!!!!!А все виной мой муженек который укатил на прошлой недели в маленький отпуск в Мексику


 И пока  скучала и ждала его- я вышивала бисером, наборчик который мне подарила Елена.
Меня так затянула вышивка бисером что я тут же побежала и купила следующий наборчик

Прогулялась в выходные по выставке "Млын" и в этот раз без суеты и спешки. Прошлась купила подарочки, постаралась заглянуть ко всем гости и поздороваться)))))Наши дебютантки Ксюша и Оля  
 Не могли от них уйти ни купив ничего
 А это несколько стендов которые меня покорили




Так что скучала с пользой!!!!!!

2 комментария :

  1. Даша, смотрю, Милл Хилл тебя затягивать стал! Приходи на конфетку в мой блогодомик на розыгрыш наборчика от Милл Хилл "Аптека" http://helgaov.blogspot.com/2013/03/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово как затягивает, обязательно загляну на конфетку!!!!

      Удалить