четверг, 1 ноября 2012 г.

Празднование хеллоуина

Никогда не праздновала это праздник, а зря! .В этот день можно подурачится и примерить на себя страшный образ. В этом году повезло, нас всей семьей пригласили отметить этот праздник. Отмечали мы у Анюты, она подготовилась на славу, столько красоты наделала.была и тыква и подсвечники разукрашенные и скатерть сшила и разрисовала. Все.!!!! показываю!!!! Как говорится лучше один раз попробовать чем сто раз услышать!!!!




А это мы три ведьмочки в образах. Я невеста-вампирша, Наташа- бабка-ежка и Анюта- ведьмочка
Дети тоже были одеты в костюмы. А еще устроили нам показательные выступления и поставили сказку.




Такие вечеринки поднимают настроение и заряжают энергией

Я думаю что у нас станет доброй традицией отмечать этот праздник!!!!!



19 комментариев :

  1. Я так рада, что мы смогли собраться, посидели классно!!! Дети вообще поразили своим театром и концертом, молодцы!!! Надо сделать традицией отмечать этот праздник!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поддерживаю предложение сделать праздник традицией!!!!Душевненько посидели!!!!!

      Удалить
  2. Девочки, вы такие молодцы!!!! Как здорово все организовано! Ваши образы шикарны!!! Рада за вас, конечно нужно праздновать каждый год

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля!!!Давай присоединяйся в следующем году!!!!

      Удалить
  3. Да! Здорово посидели! Молодец - Анютка! Без её инициативы, я бы так и не собралась в этом году отметить этот праздник! Огромное ей спасибо!
    А уж радости детей, по-моему, вообще нет предела! У меня Юрка сегодня целый день в образе Чёртика! Даже на улицу в этой шапке пошёл! :)))
    Дашечка! А тебе спасибо за фоточки! Кто бы ещё всю эту красоту запечатлел?!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя уже с утра канючила, что хочет поехать в гости к Богдану, а потом к Юре)))

      Удалить
  4. Классно!!! Отличный фото отчет, позитивный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем!!!!И предлагаю не пропускать такой замечательный праздник!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого! Ну, театральная постановка - это вообще!! Супер молодцы! Вот так нужно отдыхать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Да, детки сначала показали все свои таланты, танцевали нам, а потом поставили сказку про злого волшебника,который заколдовал принцессу, а чертенок спасал ее. Все придумали на ходу!!!))))

      Удалить
  7. молодцы, хорошо провели время!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,надеюсь в следующем году и ты с нами!!!!

      Удалить
  8. Вечеринка, конечно, классная, но я что-то Хэллоуин не воспринимаю. Главное - повод встретиться, на это же всегда не хватает времени :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное потому что это для нас не традиционный праздник,для меня он тоже проходил стороной, а теперь я с удовольствием буду его отмечать!!!Ребенок был в восторге!!!!

      Удалить
  9. Здорово. Надо взять с вас пример и ввести еще один праздник для своей семьи.

    ОтветитьУдалить