суббота, 1 сентября 2012 г.

День знаний!!!!

Сегодня мой сынуля пошел во второй класс!!!! Для меня как в первый, опять волнительно и печально, от того что время летит и его не остановить..... опять уроки, ранние сборы в школу,  и многое другое.... и в то же время я понимаю что ребетенок стал взрослее, мудрее и самостоятельней. 




Всех хочу поздравить с этим праздником!!!!! Родителям хочу пожелать терпения,а детям легкой учебы!!!!!!
А  еще хочу показать вам своих красавец-орхидей, которые поселились у меня


И покажу еще чудо полки в моей мастерской, сделанные благодаря мужу и магазину " сделай сам" .Система проста, покупаешь направляющие и полки, и собирай как тебе угодно. Полкам еще предстоит преображение, а пока на ней поселились мои и подаренные мне работы в различных техниках:

Теперь вдвойне приятней творить в своей мастерской!!!!!

2 комментария :

  1. поздравляю вас! про время это точно, летит очень быстро... кажется только вчера сташенький в первый класс пошел, а сегодня уже в шестой...
    орхидейки красавицы и уголочек с творилочками и подарочками прелесть! мне о своей мастерской остается только мечтать(...

    ОтветитьУдалить