понедельник, 18 июня 2012 г.

Декупаж тканью

Не дает мне покоя ткань, а особенно хлопок с его многообразием рисунков. Так как мне еще много предстоит учится чтобы толково шить, я решила использовать тканюшку в декупаже. Вот что у меня получилось. Комодик высотой-17см ,ширина-17см. Применила пэчворк, строчку делала контуром, внутри бархатная бумага и конечно же все покрыто лаком:







 Такую тканюшку можно купить в нашем магазине Золотые руки
Очень понравилось  работать с тканью и применить ее в декупаже!

26 комментариев :

  1. Дарья, вы -кудесница...фантазия -через край. отлично!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычно и красиво. Никогда не думала о декупаже в таком ключе, спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, пользуйтесь на здоровье, но думаю что это не ново в декупаже))))

      Удалить
  3. Даша, так красиво, просто здорово. Мне очень подбор тканей понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анюта. Тканюшки ив правду такие веселенькие

      Удалить
  4. Наконец-то ты его доделала и выложила!!! Комодик красивый!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно! И тканюшки так удачно подобраны.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивенько! Наряднененько! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный комодик получился! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша шикарная штука получилась, яркая и позитивная))

    ОтветитьУдалить
  9. работа очень! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Рот закрыть от удивления не могу! Подумать не могла что тканью можно декупажить. Да еще так красиво!

    ОтветитьУдалить