четверг, 30 июня 2011 г.

Популярность и опять досочки


Какая-то я становлюсь популярная, сегодня у меня брало интервью наше белорусское радио. И уже завтра вы можете меня послушать на коротких волнах 106,2 FM с 15:00 -16:00. Правда есть вероятность, что программа выйдет в понедельник в это же время.

Эти досочки я делала для видео МК ,точнее одну, но так как процесс декупажа  долгий, а время МК было ограниченно пришлось дома делать полу заготовки .Планировалось что досочки будут одинаковые, но неожиданно для себя я в телестудии начала делать все в зеркальном отражение, вот такие одинаково разные получились.





4 комментария :

  1. Даша, поздравляю с интервью.
    Да...Насмеялись мы вдоволь, когда в студии обнаружили твой прокол:))). Досточки загляденье.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо,это точно был прокол, получается что не могу делать одинаковые вещи :-))))

    ОтветитьУдалить
  3. агга! Как хорошо виден кракле на правой досточке!! Шикарно)) за интервью тебе респект и уважуха)))))))))))

    ОтветитьУдалить