среда, 29 июня 2011 г.

текстильная игрушка "Котяра"


Иногда я балуюсь пошивом игрушек. Это увлечение пришло ко мне после посещение МК Маши Дмитриевны. Спасибо ей большое, теперь я как маньячка захожу в магазины тканей и скупаю все подряд. Мои навыки шитья заканчиваются уроками труда в школе, но иногда так и манит иголка с ниткой. Вот такого котика я сшила для обменика, выкройка из интернета в хвосте кота проволка, но я так влюбилась в него, что пришлось делать другой подарочек, и этот котяра будет жить теперь у меня в маленькой мастерской.Росточек у него 22 см. И еще большое спасибо Анне (any-lion) за подсказки в пошиве.



10 комментариев :

  1. Даша, славный котик получился. Молодчинка. Шить руками не каждый захочет - ты герой ;)). И все аккуратно получается.

    ОтветитьУдалить
  2. Дашуль, ну ты молодчина конечно! Мастер-классом наш веселый балаган сложно назвать конечно, но я рада, что все это мероприятие не отбило желание творить дальше))))) Котик суперский получился!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да это же мастерски сшитый котик!!! Умничка ты!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька,Ванессочка, спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо,ага, такой прикольный получился

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, замечательный, веселый летний котик. А еще очень нравится по цвету - люблю салатовый :))

    ОтветитьУдалить
  7. Красава котик! Я тоже помнится с такого шить начинала =)

    ОтветитьУдалить