суббота, 11 мая 2013 г.

Девичник

Три девицы под окном пряли поздно вечерком.....Вот так и мы собрались вечерком, но не по прячь, а полепить из пластики, но не трое, а четверо нас было-Я, Наташа, Лена(сестра Наташи), Вика- наш гуру пластики, да еще детки -конфетки.
Поздно вечерком около 12 ночи мы сели лепить и так увлеклись процессом что вышли из-за стола в 4 утра. Зато сразу освоили несколько техник- "акварель","хризантема","чечевички".


 Наш серьезный учитель

 Детки не отставали от мам

 Наташик учится крутить бусинки- "чечевички"
 Вот ее результат
 А это мое море(тянет меня уже в отпуск на юг )


 Нам этого показалось мало и на следующий день мы еще освоили сложную технику - "калейдоскоп"
 Наши колбаски для калейдоскопа
Теперь остается зашлифовать, по лакировать бусины и собрать украшения, но это в следующем посте!

6 комментариев :

  1. ой, как здорово вы посидели и как плодотворно :))) молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, это точно плодотворный девичник))))

      Удалить
  2. вот блин и почему я далеко от вас, так хочу научиться работать, но не с кем(...
    вы молодцы, в 4 утра легли)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты пиши или звони.мы можем собраться когда ты сможешь приехать))))

      Удалить
    2. а где он будет тогда проходить? просто я постоянно с малышом своим, он от меня ни на шаг)

      Удалить
    3. мы еще не планировали, но обычно проходит у меня в мастерской,собираемся один раз в месяц(стараемся так собираться) и пробуем что-то новое))))

      Удалить