суббота, 1 октября 2011 г.

Рукоделки

Как я люблю разные  рукодельные игры, конкурсы и конечно обменники. Совсем недавно участвовала в осеннем конкурсе-обменнике и какое мое удивление что я заняла одно из призовых мест(второе),теперь осталось дождаться своего подарочка по обмену.Вот такую досочку делала на конкурс, называется "Урожай"



А эти милые грибочки я сделала для рукодельных посиделок, которые состоятся на следующей неделе

И сегодня получила очаровательный подарочек по обмену,счастья не было придела. Теперь в этой корзинке будут жить мои тесемки,ленты и кружево)))

Всем творческого настроения!!!!!!

8 комментариев :

  1. Я упала от досочек)))Восторгу не предела,сижу и смотрю,смотрю......не оторваться))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Прекрасно передано настроение золотой осени!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да, Досочки очень-очень красивые!
    Поздравляю с победой в конкуре и с замечательным подарком!

    ОтветитьУдалить
  4. Еще раз полюбовалась конкурсной работой,досточка великолепна. А вот грибочки вижу первый раз, сразу захотелось в лес за грибами :)), хотя грибник из меня еще тот...Поздравляю с получением обменного подарка, очень красивая корзинка.

    ОтветитьУдалить
  5. Всё красиво и красочно!!!! Урожайная досочка - просто класс!!!! Грибочки - просто само очарование (я в этом году ни одного боровичка не собрала -а так люблю собирать...) а эти такие настоящие!!! Ну и поздравлюяю с обменным подарочком, подозреваю от кого он :) Я от этих корзиночек просто балдю!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки огромное спасибо за похвалушки моим работам)))) это так приятно когда хвалят, и твои работы кому-то нравятся кроме тебя)))))
    Ириша ты правильно подозреваешь это корзиночка от antik(я довольна как слон)

    ОтветитьУдалить
  7. досочки действительно осенние, а грибочки - настоящая семейка: папа, мама и малыш :)
    корзинка - класс!

    ОтветитьУдалить